Всегда актуальная документация облачной системы


содержание

  • Lucidscale для актуальной документации «облака»
  • Пример
  • Заключение

Документирование облачной архитектуры — крайне важная задача. Документация служит отправной точкой для проекта новой системы, а также опорой для проверки проделанной работы. С надежными документами также проще обучать сотрудников, устранять неполадки и готовиться к аудиту. В целом, документация, как огнетушитель, — ее всегда следует держать под рукой.

Однако создание и поддержание документов отнимает много времени и сил. Даже те, кто осознает всю значимость актуальной документации, зачастую с трудом справляются с нагрузкой. Именно поэтому важно выбрать надежный и эффективный способ регулярно обновлять документы, например, с помощью Lucidscale.

Читается за 3 мин.

Хотите самостоятельно создать схему облачной архитектуры? Попробуйте Lucidscale! Быстро, удобно и совершенно бесплатно.

Бесплатная регистрация

Lucidscale для актуальной документации «облака»

Lucidscale позволяет легко и быстро создавать и обновлять документацию облачной архитектуры в пять простых шагов:

  1. Импортируйте облачную архитектуру в центр данных

Откройте домашнюю страницу Lucid и на панели слева выберите опцию «Импортировать данные», чтобы загрузить метаданные поставщика облачных услуг и составить ясную картину своей архитектуры в текущем виде. Lucidscale работает с AWS, Azure и GCP. Дополнительную информацию по импортированию данных можно найти здесь

  1. Создайте модель из импортированных данных

Автоматически сгенерируйте модель из импортированных данных. В Lucidscale вы можете применить к ней фильтры, настроить собственные режимы просмотра, показать привязанные ресурсы и не только. 

документация облачной архитектуры

  1. Настройте режим просмотра

Используйте стандартные режимы просмотра и создавайте собственные. Они помогут вам сегментировать инфраструктуру и сосредоточить внимание на ее отдельных участках или аспектах. К примеру, вы можете:

 

  • воспользоваться фильтрами и видами, чтобы рассмотреть отдельные группы ресурсов;
  • убрать или добавить линии, чтобы проверить, правильно ли соединены между собой конкретные ресурсы;
  • добавить правила условного форматирования, чтобы упорядочить и отсортировать информацию.

документация облачной архитектуры

  1.  Создайте срез архитектуры в текущем виде

Созданная модель — точное отражение вашей облачной архитектуры. Не забывайте время от времени входить в систему и обновлять свою модель в центре данных.

 

  1.  Поделитесь документацией с другими

Если вы пользуетесь Confluence или внутренней вики-базой, вы можете экспортировать модель своего «облака» с помощью кода для встраивания и разместить ее на странице команды. Встроенная модель будет обновляться при каждом обновлении схемы вашего «облака» в Lucidscale. С моделями также можно работать в Lucidspark и Lucidchart. Читайте, как инструменты из нашего набора идеально дополняют друг друга!

документация облачной архитектуры

Создать схему облачной архитектуры в Lucidscale легко и быстро. Пройдите бесплатное ознакомление и убедитесь сами!

Бесплатная регистрация

Пример

Многие пользователи Lucidscale уже открыли для себя преимущества актуальной документации. Например, в числе наших клиентов есть кредитное бюро, которое применяет документы из Lucidscale для подготовки сотрудников к возможным сбоям. Как известно, простой системы ведет к серьезным убыткам, а долгие поиски документов лишь усугубляют проблему. Зато если под рукой есть наглядная схема текущей архитектуры, поиск и устранение неполадок не отнимут много времени. Модели из Lucidscale также пригодятся в обучении: когда сотрудники знают все тонкости и слабости архитектуры, сбой системы не застанет их врасплох. 

Lucidscale также пригодится тем, кто занимается проектированием новых архитектур, не имея в арсенале надежной документации системы. Благодаря Lucidscale разные отделы смогут создать наглядный срез своей облачной архитектуры в текущем виде, чтобы затем оперативно взяться за построение новых систем. Возможность быстро создавать и часто обновлять документацию означает, что ваши разработчики смогут заниматься новаторскими решениями, вместо того чтобы ломать голову над старой системой, которую компания скоро отправит в отставку.

Заключение

Облачное хранилище открывает массу возможностей, но также требует много времени на поддержание документации. Сэкономьте коллективу драгоценные часы с помощью актуальной модели своей архитектуры, которую можно регулярно обновлять для удобства всей компании. Lucidscale легко сгенерирует для вас схему текущей архитектуры. Обновляйте ее по своему усмотрению, чтобы решать насущные проблемы и проектировать доработки на будущее.


Приступим!

  • Цены
  • Для одного
  • Для команды
  • Запрос в отдел продаж
КонфиденциальностьЮриспруденцияКуки-файлы
  • linkedin
  • twitter
  • instagram
  • facebook
  • youtube
  • glassdoor

© 2022 Lucid Software Inc.

Maintaining up-to-date cloud documentation


Contents

  • Keep your documentation up to date using Lucidscale
  • Example
  • Conclusion

Documenting your cloud architecture is extremely important. It’s a critical piece of understanding the starting point of your design, then validating that it was constructed correctly. Documentation also allows for better employee training, easier troubleshooting, and cleaner audits. In short, your documentation is like a fire extinguisher for your team, and you want it ready to go at all times.

Creating and maintaining documentation can also be incredibly time consuming and complex. You may know about the benefits of having current documentation but still struggle to make the  time to keep it updated. What you need is an efficient, accurate way to update documentation on a regular basis, like Lucidscale.

3 minute read

Want to make a cloud visualization of your own? Try Lucidscale. It's quick, easy, and completely free.

Sign up free

Keep your documentation up to date using Lucidscale

Lucidscale makes creating and updating cloud architecture documentation faster and easier in five steps:

  1. Import your cloud architecture to the Data Hub

Navigate to the left-side panel in the Lucid homepage and select “Import Data'' to pull in cloud provider metadata and get an accurate picture of your current state. Lucidscale works with AWS, Azure, and GCP. More information on importing data can be found here

  1. Create a new model in Lucidscale from the imported data

Auto-generate a model from your imported data. You’ll be able to apply filters, customize views, show connected resources, and more.  

cloud documentation

  1. Manage your views

You can use the existing views, or you can create your own custom view to segment the infrastructure and focus on specific parts of your cloud architecture. Options include:

 

  • Using multiple views and filters to focus on specific resource groups
  • Toggle lines on and off to verify specific resources are connected appropriately
  • Add conditional formatting rules to help organize and sort information

cloud documentation

  1.  Capture your current state

Your model is now an up-to-date reflection of your cloud! Log in periodically to update the model in the Data Hub to keep it current.

 

  1.  Share your documentation

If you use Confluence or an internal Wiki, consider using Lucidscale’s embed code to export your cloud model  and keep it available on your team’s page. Every time you update the model in Lucidscale, your embedded models will also update. You can also use your models  in Lucidspark and Lucidchart—see how our suite of tools is more powerful together.

cloud documentation

Cloud visualization is quick and easy with Lucidscale. Start a free trial today to start visualizing.

Sign up free

Example

Lucidscale users are already benefiting from their updated documentation. For example, we are helping a credit bureau to visualize and update their documentation to prepare employees for system outages. Downtime is costly and struggling to find documentation can prolong the issue. Instead, when an outage occurs the team can draw on a current Lucidscale visual to diagnose and resolve the issue much faster. Employees can also be trained to handle outages, using the models to understand the architecture and identify potential points of failure. 

Other Lucidscale users are tasked with building new architectures, without having accurate documentation of the current system. Using Lucidscale allows teams to capture their cloud architecture as it is today, enabling them to quickly move on to design their new systems. Being able to generate documentation quickly and update it frequently keeps designers innovating, instead of trying to define an out-of-date version that everyone is ready to move past.

Conclusion

Cloud storage offers incredible flexibility, but that can make keeping up with documentation a time-consuming process. Save your team valuable time by generating a model that reflects your architecture today, then keeping it updated so that everyone in your organization stays on the same page. Lucidscale can easily capture your current state and you can update at-will, helping your team troubleshoot today and design improvements for tomorrow.


Get Started

  • Pricing
  • Individual
  • Team
  • Contact Sales
PrivacyLegalCookies
  • linkedin
  • twitter
  • instagram
  • facebook
  • youtube
  • glassdoor

© 2022 Lucid Software Inc.