Как минимизировать затраты с Lucidscale


Облачным средам не свойственно стоять на месте: по мере тестирования и оптимизации то здесь, то там постоянно что-то меняется. Собственно, в этом и есть одно из главных преимуществ облачных ресурсов, но в этом и их слабость: всегда имеется риск накопить в системе много «мусора». Заброшенные службы и ресурсы совсем не обязательно снизят эффективность «облака», но они вполне могут ударить по карману.

Искать «бесхозные» элементы вручную сложно и долго. У большинства компаний нет ни времени, ни ресурсов, чтобы регулярно проверять, не затерялись ли в «облаке» лишние элементы, которые уже никому не нужны и, вроде бы, не несут никакого вреда. 

Благодаря Lucidscale вы сможете оперативно составить высокоточную схему облачной архитектуры и отыскать компоненты, которые неоправданно тянут на себя ваш бюджет. Как это сделать:

Читается за 2 мин.

Хотите самостоятельно создать схему облачной архитектуры? Попробуйте Lucidscale! Быстро, удобно и совершенно бесплатно.

Бесплатная регистрация

Как минимизировать затраты на «облако» с Lucidscale

  1. Импортируйте архитектуру в центр данных

Не знаете, как импортировать данные в Lucidscale? Эта справочная статья поможет вам уверенно взяться за дело.

  1. Создайте модель архитектуры в Lucidscale

Мы автоматически сгенерируем для вас модель системы из импортированных данных. Для этого в меню документа Lucid выберите пункт «+ Создать», наведите курсор на Lucidscale и выберите AWS, Azure или GCP. Затем выберите источник данных и следуйте дальнейшим подсказкам по созданию модели. 

  1. Создайте вид инфраструктуры из шаблона

Обновив модель, вы можете приступать к поиску лишних элементов. 

режимы просмотра архитектуры

Для этого вам пригодятся фильтры и режимы просмотра (или коротко — «виды»): с их помощью можно удалить из системы конкретные ресурсы согласно меткам и другим отличительным характеристикам. Рассматривая отдельные группы ресурсов, вы быстро заметите, какие элементы по-прежнему задействованы в системе, а какие — нет. К примеру, ресурсы можно отфильтровать по меткам (скажем, «производство» или название конкретного приложения). Применив фильтр, проверьте, используются ли данные элементы в вашей инфраструктуре.

условное форматирование

Чтобы проверить, как ресурсы и службы связаны между собой, вы можете показать или, наоборот, скрыть соединительные линии. Заметили элемент, который должен быть связан с другими, но почему-то стоит особняком? Эта «сиротка» может стоить вам немалых денег.

Вы также можете воспользоваться правилами условного форматирования и с их помощью выделить на схеме области, которые требуют особого внимания. 

  1. Ищите лишние элементы вместе

Если вы заметили элемент, по которому требуется дополнительная информация, используйте упоминания со значком @ и подключите к работе коллег. Чтобы избежать разночтений, обсуждение можно вести непосредственно в контексте модели.

 

Заключение

Мониторинг облачной среды — важная часть работы с «облаком», но мало кому хочется тратить лишние деньги на регулярные проверки инфраструктуры вручную. Модели Lucidscale не отнимут у вас много времени, зато точно отразят состояние системы, позволяя вашим облачным специалистам быстро оценить все связи и обнаружить лишние элементы. С таким эффективным и экономичным подходом к мониторингу мимо вашего коллектива не пройдет ни одна лишняя деталь (или статья расходов).


Приступим!

  • Цены
  • Для одного
  • Для команды
  • Запрос в отдел продаж
КонфиденциальностьЮриспруденцияКуки-файлы
  • linkedin
  • twitter
  • instagram
  • facebook
  • youtube
  • glassdoor

© 2024 Lucid Software Inc.

How to minimize costs with Lucidscale


Contents

  • How to minimize cloud costs using Lucidscale
  • Conclusion

Cloud environments are naturally designed to be dynamic, with frequent changes and updates as teams work to test and optimize their setup. This is one of the main benefits of using cloud resources, but it also brings risks that things will get left behind. Orphaned services and resources in cloud accounts aren't necessarily going to degrade performance, but they can cause operational costs to rise.

It can be tricky and time consuming to find orphaned elements in your cloud if you’re working manually. Many teams don’t have the time or resources to devote to frequent checks for services that aren’t needed anymore but aren’t causing obvious issues either. 

Lucidscale can help teams quickly and accurately visualize their cloud, then filter for elements that could be making your costs balloon unnecessarily. Here’s how:

2 minute read

Want to make a cloud visualization of your own? Try Lucidscale. It's quick, easy, and completely free.

Sign up free

How to minimize cloud costs using Lucidscale

  1. Import your architecture into the data hub

Not sure how to import data into Lucidscale? Our Help Center article on importing your data will get you started.

  1. Create new model in Lucidscale

Auto-generate a model from your imported data in the Lucid documents menu by selecting +New and hovering over Lucidscale to select either AWS, Azure, or GCP. Choose your data source and follow the prompts to create your model. 

  1. Create a view using the Infrastructure view template

With an updated model, you’re ready to start hunting down unnecessary elements. 

architecture views

You can use filters and views to remove specific resources based on tags or other identifying features. By focusing on specific resource groups, you can determine if an element is still in use. For example, you could filter out resources based on a tag for “production” or a specific application. Then you can look at these elements to make sure they’re still being used.

conditional formatting

You can also toggle lines on and off to look at how resources and services are connected. See an element that should be connected to something but isn’t? That could be an expensive orphan.

Conditional formatting rules can also be applied, highlighting questionable services or spots that deserve a closer look. 

  1. Collaborate and resolve orphans in the cloud

When you find elements that you need more information on, use @ tags to start a conversation with your teammates and get their input on the element. You can have discussions right in the model, making sure everyone is seeing the same diagram and getting the context necessary to resolve the issue.

 

Conclusion

Monitoring cloud costs is an important control measure, but you don’t want to drive your costs up with manual processes, either. Lucidscale models are fast and accurate, allowing your cloud experts to quickly assess relationships and find orphaned elements. With an efficient and economical way to monitor cloud environments, teams don’t have to let orphans (and their associated costs) go unnoticed.


Get Started

  • Pricing
  • Individual
  • Team
  • Contact Sales
PrivacyLegalCookies
  • linkedin
  • twitter
  • instagram
  • facebook
  • youtube
  • glassdoor

© 2022 Lucid Software Inc.