Консалтинг

Подробное ознакомление с устройством облачной среды клиента требует много времени и работы. Lucidscale автоматически сгенерирует для вас необходимые схемы, чтобы вам было проще разобраться в текущей архитектуре и подготовить дельные рекомендации.

Отдел продаж

Визуальный анализ исходной облачной среды

Зачем полагаться на прошлогоднюю документацию, когда можно сгенерировать высокоточную схему, опираясь на актуальную инфраструктуру клиента? Мы поможем вам аккуратно упорядочить данные и преподнести заказчику отменные результаты на единой платформе. Рассмотрите все элементы в контексте, и оценка текущего состояния проекта не отнимет много времени.

Возможность понять и применить данные клиента

Не полагайтесь на догадки и заполните схему реальными данными из AWS, GCP и Azure, чтобы в два счета уловить всё самое важное и дать заказчику по-настоящему ценные рекомендации.

Схемы под удобным для клиента углом

Представьте облачную инфраструктуру клиента в удобном для него формате, например, в виде сводки по учетным записям, регионам, VPC, GKE-кластерам или конкретным группам и подсетям ресурсов. Также не забывайте про фильтры: они помогут вам сосредоточить внимание на отдельных участках инфраструктуры и подготовить опрятные схемы, где нет ничего лишнего.

Проектирование новых, оптимизированных решений

Начните работу со схематизации архитектуры клиента в текущем виде. Это позволит вам поместить все элементы в нужный контекст, оперативно выявить проблемы и удачные возможности и приступить к заполнению пробелов. Используйте Lucidscale, чтобы схематично спланировать оптимальное решение и эффектно представить свой проект клиенту.

С клиентом на одной волне

Держите всю документацию по проекту на централизованной платформе, чтобы сформировать для заказчика удобную базу знаний. Используйте фильтры, чтобы в нужный момент представить на суд клиенту отдельные участки архитектуры и собрать конструктивную критику с помощью интуитивного функционала Lucidscale для совместной работы.

Защита данных и исполнение стандартов

Lucidscale автоматически сгенерирует для вас схемы прямо из метаданных поставщика облачных услуг, чтобы у вас всегда была надежная документация на случай проверки безопасности или исполнения отраслевых стандартов.

Подробнее…

Борьба с простоем и устранение неполадок

Простой системы стоит немалых денег. Держите под рукой актуальную документацию, чтобы разные отделы компании могли легко скоординировать усилия по устранению неполадок.

Внутренняя документация и доступ к данным

Чтобы ресурсы не тратились впустую, каждому сотруднику нужен доступ к актуальной информации по облачной среде. Документация, обновляемая в реальном времени, — первый шаг в правильном направлении.

План дальнейшего развития

Разобравшись с текущим устройством своей архитектуры, вы сможете спланировать ее будущий вариант так, чтобы он работал как часы и идеально вписался в ваш бюджет.

Облачная архитектура, которую легко представить и понять

Отдел продаж

Приступим!

  • Цены
  • Для одного
  • Для команды
  • Запрос в отдел продаж
КонфиденциальностьЮриспруденцияКуки-файлы

© 2024 Lucid Software Inc.

PINGDOM_CANARY_STRING

Consulting

Getting up to speed on a client’s cloud environment is time consuming and complex. Automatically generated diagrams make it easier to gain visibility into a client’s existing architecture and make informed recommendations about how your client should proceed.

Contact sales
Hero
Auto-generating Cloud Diagrams

Gain visibility into existing cloud environments

Don’t rely on out-of-date documentation from clients—automatically generate accurate diagrams of your clients’ current infrastructure. Organize data, bring disparate pieces of work into one place, and put everything into context so you can quickly understand current states.

Understand client cloud data

Understand and leverage clients’ data

Take the guesswork out of understanding your clients’ cloud architecture. Overlay client metadata onto a diagram brought in from AWS, GCP, or Azure to quickly uncover key insights and deliver top-quality recommendations.

Tailored cloud views of client data

Tailor your diagram views for clients

Visualize a customer’s cloud in custom views, such as an overview of accounts, regions, and VPCs, specific resource groups and subnets, or GKE clusters. Even use filters to focus on specific parts of the infrastructure rather than sending clients messy, complex diagrams.

New cloud design solution

Design new and optimized solutions

Get started quickly with a current state diagram to put all the pieces into context so you can quickly uncover issues, identify opportunities, and begin to bridge gaps. Then use Lucidchart to create diagrams of your plans to present to clients.

Communicate and collaborate with cloud clients

Communicate seamlessly with clients

Document all of your work in one central location to create valuable records you can share with clients. Keep customers in the loop using filters to focus on specific parts of the architecture and request feedback with Lucidscale’s intuitive collaboration features.

More ways to use Lucidscale

Cloud security compliance solution
Security and compliance

Maintain accurate documentation of your cloud environment for security and compliance audits by automatically generating diagrams pulled from cloud provider metadata.

Learn more
Downtime and incident response
Downtime and incident response

Downtime is really expensive for your organization. Having up-to-date documentation helps your teams align and start resolving issues quicker.

Learn more
Internal cloud documentation and visibility
Internal documentation and visibility

Keeping everyone informed and up to date on your cloud environment is essential to using your resources efficiently, and it starts with real-time documentation.

Learn more
Planning future cloud development
Planning future development

Understand your current architecture to plan future development that performs well and fits in your budget.

Learn more

Visualize and understand your cloud

Contact sales
English
EnglishFrançaisDeutsch日本語PortuguêsEspañolNederlandsPусскийItaliano
PrivacyLegal
© 2021 Lucid Software Inc.