Lucidscale в сфере облачного консалтинга


содержание

Изучить облачную инфраструктуру каждого клиента сложно само по себе, но это лишь полбеды. Хороший консультант должен отлично разбираться в программах, облачных службах и текущей архитектуре клиента, четко спланировать дальнейшие изменения и так далее. 

Начать этот путь проще всего с создания наглядной схемы текущей облачной среды заказчика. Но часами собирать по крупицам каждую схему непрактично: стоит клиенту сделать пару изменений, и вам придется вносить корректировки или начинать заново. Автоматизировав и упростив этот процесс, вы не только сэкономите себе часы работы над каждым проектом, но также добьетесь более точных результатов. 

Набор визуальных инструментов Lucid прекрасно впишется в любой консалтинговый проект — от миграции в облако до формирования облачной стратегии — и пригодится вам на всех этапах работы. 

Автоматически сгенерируйте высокоточную динамическую модель облачной архитектуры клиента в интерфейсе Lucidscale. Соберите варианты необходимых изменений в Lucidspark. Затем составьте схему новой, доработанной архитектуры в Lucidchart. И, наконец, вернитесь в Lucidscale и проконтролируйте, чтобы вся работа была выполнена верно.

Читается за 4 мин.

Хотите самостоятельно создать схему облачной архитектуры? Попробуйте Lucidscale! Быстро, удобно и совершенно бесплатно.

Бесплатная регистрация

Как набор визуальных инструментов Lucid поможет вам разобраться в облачной архитектуре клиента и спланировать новые решения

  1. Импортируйте архитектуру в центр данных Lucidscale

Откройте Lucidscale и на панели слева выберите опцию «Импортировать данные», чтобы загрузить метаданные поставщика облачных услуг и составить ясную картину архитектуры клиента в текущем виде. Lucidscale работает с AWS, Azure и GCP. Подробную инструкцию по импортированию данных можно найти в нашем справочном центре.

  1. Создайте модель архитектуры в Lucidscale

Автоматически сгенерируйте модель из импортированных данных клиента. В Lucidscale вы можете применить к ней фильтры, настроить собственные режимы просмотра, показать привязанные ресурсы и не только. 

  1. Сформируйте собственные режимы просмотра

Используйте фильтры, соединительные линии и условное форматирование, чтобы просмотреть схему под нужным вам углом и лучше вникнуть в устройство облачной среды клиента.

консалтинг по облачным решениям

Фильтры помогут вам сосредоточить внимание только на конкретных ресурсах и группах. Соединительные линии можно прятать и показывать по желанию: они помогут вам удостовериться, что все ресурсы связаны между собой подобающим образом. При создании правила условного форматирования Lucidscale автоматически проверит все ресурсы модели на соответствие заданным критериям.

консалтинг по облачным решениям

  1. Ознакомьтесь с ключевыми данными 

На панели данных в Lucidscale собрана вся основная информация по облачной инфраструктуре, поэтому вам не придется постоянно переключаться между моделью и консолью поставщика облачных услуг клиента. 

  1. Соберите идеи нововведений в Lucidspark 

Экспортируйте модель в Lucidspark и проведите мозговой штурм: он поможет вам решить, какие изменения нужны архитектуре. Напоминаем, что Lucidspark — это бескрайний цифровой холст для поиска и развития идей. 

  1. Спланируйте улучшенный вариант архитектуры в Lucidchart 

Экспортируйте доску из Lucidspark в Lucidchart, преобразуйте информацию в фигуры и спланируйте новую облачную архитектуру. Передайте полученную схему в ИТ-отдел клиента.

  1. Используйте Lucidscale для сверки

Когда новая архитектура будет внедрена на практике, обновите модель в Lucidscale и проверьте, всё ли было выполнено согласно плану.

консалтинг по облачным решениям

 

Пример из практики: бюро консалтинга по облачным решениям

Прежде чем давать рекомендации, консультантам Observian нужно выяснить, как устроена облачная архитектура клиента. Но разобраться в системе, которая складывалась годами (а иногда и десятилетиями), — испытание не для слабонервных. Каждый раз нужно с головой уходить в изучение отдельных участков облачной среды, включая инфраструктуру, сеть и всё, что к ней подключено. 

С анализом такого масштаба не справиться без актуальных схем облачной архитектуры. Именно они позволяют разобраться, как устроена облачная среда клиента и как ее можно усовершенствовать. Однако по словам младшего специалиста по архитектурным решениям в Observian Аравинда Мартиньени, в 9 случах из 10 у клиентов попросту нет готовой схемы облачной архитектуры с точной информацией. И даже когда такая схема имеется, это далеко не означает, что в ней отражены все изменения, внесенные в архитектуру прежде. 

Отсутствие актуальной документации создает еще одну проблему: как провести работу эффективно? В сфере облачного консалтинга время на вес золота. Чем дольше Observian собирает необходимую информацию, тем больше клиенту придется заплатить за услуги консультантов. 

В этой ситуации на помощь приходит набор визуальных инструментов Lucid. Для анализа текущей архитектуры клиента в AWS, GCP или Azure и проектирования новой версии среды сотрудники Observian используют Lucidscale совместно с Lucidchart, что позволяет им предоставить заказчику готовые материалы намного быстрее. 

«Раньше создание схем для клиентов отнимало у меня по 4–7 часов. Теперь же стоит извлечь информацию, внести пару корректировок, может, настроить формат — и можно отправлять результат клиенту уже через 15 минут», — рассказывает Мартиньени.

Сотрудники Observian используют Lucidchart для проектирования новых вариантов облачной архитектуры и согласования работы с клиентами. Затем те же самые схемы применяются в качестве наглядного руководства по внедрению, тогда как Lucidscale позволяет проверить, всё ли выполнено согласно плану. Если имеются недочеты, Observian подробно пересматривает важнейшую информацию и повторяет процесс до тех пор, пока клиент не получит желаемый результат. 
 

Набор визуальных инструментов Lucid обеспечивает слаженную совместную работу любой команде, в том числе консультантам по облачным решениям. Мы поможем вам сократить время на ознакомление с облачной архитектурой клиента, повысить эффективность общения и добиться результата, который полностью отвечает требованиям заказчика. 


Приступим!

  • Цены
  • Для одного
  • Для команды
  • Запрос в отдел продаж
КонфиденциальностьЮриспруденцияКуки-файлы
  • linkedin
  • twitter
  • instagram
  • facebook
  • youtube
  • glassdoor

© 2022 Lucid Software Inc.

How to use Lucidscale for cloud consulting


Contents

  • How to use the Lucid Visual Collaboration Suite to understand your client’s cloud architecture and plan new builds
  • Example from a cloud consulting firm

As a cloud consultant, learning every new client’s cloud infrastructure is difficult, but to effectively consult, you need to understand the programs a client uses, their cloud provider, their existing architecture, changes they’re planning to make, and more. 

Visualizing your client’s existing architecture is the easiest way to get up to speed and understand their cloud environment. However, spending hours creating diagrams of your new client’s architecture isn’t sustainable. As soon as they change something, you’ll have to adjust your diagram or start all over. Automating and improving this process could save you dozens of hours on each engagement and ensure accuracy. 

The Lucid Visual Collaboration Suite can help with cloud consulting work—from cloud migration consulting to cloud strategy consulting to everything in between—from start to finish. 

Auto-generate an accurate, dynamic model of your client’s current cloud architecture in Lucidscale. Brainstorm what changes need to be made in Lucidspark. Then, in Lucidchart, map out an improved future state. Finally, go back to Lucidscale to verify implementation.

4 minute read

Want to make a cloud visualization of your own? Try Lucidscale. It's quick, easy, and completely free.

Sign up free

How to use the Lucid Visual Collaboration Suite to understand your client’s cloud architecture and plan new builds

  1. Import your architecture into the Lucidscale Data Hub

Navigate to the left-side panel in Lucidscale and select “Import Data'' to pull in cloud provider metadata and get an accurate picture of your client’s current state. Lucidscale works with AWS, Azure, and GCP. For more detailed instructions, check out our Help Center on importing data.

  1. Create a new model in Lucidscale

Auto-generate a model from your client’s imported data. You’ll be able to apply filters, customize views, show connected resources, and more. 

  1. Create custom views in Lucidscale

Add filters, lines, and conditional formatting rules to create custom views to get to know your client’s cloud environment.

cloud consulting

Use filters to focus on specific resources and resource groups. Toggle lines on and off to verify that resources are connected the way they should be. When you create a new conditional formatting rule, Lucidscale will automatically evaluate all of the resources in your model to see if they match your conditional formatting criteria.

cloud consulting

  1. Access key data in Lucidscale 

Access key data through the Lucidscale data panel to avoid going back and forth between the model and your client’s cloud provider console. 

  1. Brainstorm cloud architecture changes in Lucidspark 

Export the cloud model into Lucidspark and brainstorm changes that need to be made to the architecture. Lucidspark offers an infinite, digital canvas for exploring your best ideas. 

  1. Plan an improved future state in Lucidchart 

Export the Lucidspark board into Lucidchart, convert the information into shapes, and map out your client’s new cloud architecture in a future-state diagram. Pass this diagram onto your client’s build team.

  1. Verify new architecture in Lucidscale

Once the new build is live, refresh the Lucidscale cloud model and verify everything was built and implemented correctly.

cloud consulting

 

Example from a cloud consulting firm

Before Observian, a cloud consulting firm, can make recommendations to their customers, they need insight into what their customers’ existing cloud architecture looks like. But digging through what’s been built over several years (and even decades for some customers) is a challenge. It requires diving into many different pieces of the cloud environment including infrastructure, network, and anything else that’s connected. 

Because of the complexity of researching someone’s cloud architecture, up-to-date diagrams are essential to understanding a customer’s current state and planning for their future state. But according to Aravind Marthineni, solutions architect associate at Observian, 9 times out of 10, customers don’t have an accurate cloud diagram. When they do have diagrams, they often don’t reflect the changes that have been made to the architecture. 

This lack of updated documentation leads to another challenge: efficiency. In cloud consulting, time is of the essence. The more time it takes for Observian to gain insight, the more their clients end up having to pay for their work. 

That’s where the Lucid Visual Collaboration Suite comes in. Observian uses Lucidscale and Lucidchart together to gain insight into their customers’ AWS, GCP, or Azure cloud architecture and design new, future-state plans—ultimately shortening the time it takes to deliver results to their customers. 

“I used to spend anywhere between four to seven hours on a diagram for a customer, whereas now I could just pull it and make some tweaks, maybe change certain views, and send it over in less than 15 minutes,” said Marthineni. 

Observian uses Lucidchart to diagram future state plans and align with their customers. Those same diagrams are also used as implementation guides. They use Lucidscale, on the other hand, to verify that the new build was done according to plan. If it wasn’t, Observian drills down into the most important information and repeats the process again until they’ve helped their clients achieve the desired results. 
 

The Lucid Visual Collaboration Suite can help you create a seamless collaboration experience as a cloud consultant, too. You’ll save yourself time getting up to speed on your clients’ cloud architecture, increase communication, and be able to deliver exactly what your clients are looking for. 


Get Started

  • Pricing
  • Individual
  • Team
  • Contact Sales
PrivacyLegalCookies
  • linkedin
  • twitter
  • instagram
  • facebook
  • youtube
  • glassdoor

© 2022 Lucid Software Inc.