Проверка новой архитектуры


содержание

  • Как проверить новую облачную архитектуру с помощью Lucidscale
  • Пример 
  • Заключение

Планирование новой облачной архитектуры требует огромной работы, но, к сожалению, зачастую разработкой и проектированием занимаются разные отделы. В итоге, те, кто непосредственно задействован в реализации проекта, могут неверно истолковать полученные схемы или проявить инициативу и внести ряд изменений, которые, по их мнению, пойдут на пользу вашей архитектуре в долгосрочной перспективе. Чтобы реальность не расходилась с проектом, важно проконтролировать, чтобы архитектура создавалась строго по исходному плану.

Читается за 3 мин.

Хотите самостоятельно создать схему облачной архитектуры? Попробуйте Lucidscale! Быстро, удобно и совершенно бесплатно.

Бесплатная регистрация

Как проверить новую облачную архитектуру с помощью Lucidscale

Проверка архитектуры вручную требует много времени и сил. Но с Lucidscale этот процесс гораздо проще и выполняется всего в три этапа: 

  1. Импортируйте архитектуру в центр данных 

Откройте Lucidscale и на панели слева выберите опцию «Импортировать данные», чтобы загрузить метаданные поставщика облачных услуг и составить ясную картину своей архитектуры в текущем виде. Lucidscale работает с AWS, Azure и GCP. 

  1. Создайте модель архитектуры в Lucidscale 

Автоматически сгенерируйте схему из импортированных данных. В Lucidscale вы можете применить к ней фильтры, настроить собственные режимы просмотра, показать привязанные ресурсы и не только. 

Облачная архитектура

 

  1. Сравните новую модель с первоначальной схемой 

Сопоставьте новую модель из Lucidscale с планом архитектуры в удобном для вас приложении для схематизации. Lucidchart — отличный сервис с умным функционалом для создания схем, а импортировать в него проекты из Lucidscale проще простого, ведь оба приложения входят в визуальный набор Lucid. Используйте разные режимы просмотра, чтобы отфильтровать отдельные ресурсы и сфокусировать внимание на конкретных группах. Скройте или покажите линии, чтобы удостовериться, что ресурсы правильно связаны между собой. Если в архитектуре обнаружатся расхождения с планом, вы можете выделить проблемные участки и вернуться к ним позже.

Облачная архитектура

Создать схему облачной архитектуры в Lucidscale легко и быстро. Пройдите бесплатное ознакомление и убедитесь сами!

Бесплатная регистрация

Пример 

О том, насколько важно проверять архитектуру, можно судить на примере одного из наших пользователей. Крупная авиакомпания обратилась к нам за помощью в визуализации своей облачной архитектуры. Над проектом работало 50 архитекторов, а инфраструктура охватывала множество облачных систем. 

Прежде чем компания перешла на Lucidscale, построение новой архитектуры начиналось с того, что сотрудники брали за основу утвержденный шаблон и начинали вносить в него необходимые корректировки. Затем от проектировщиков проект передавался в отдел разработки. 

На этом этапе проект выходил из-под контроля облачных архитекторов, и они могли только догадываться, будут ли их изменения применены на практике. Точно так же, у них не было возможности узнать, если что-то пошло не так. 

В идеале, с исходным архитектором нужно было наладить обратную связь. Большинство архитектур проходит через ряд доработок между этапами проектирования и внедрения, а петля обратной связи позволяет архитектору принимать взвешенные решения при работе над последующими проектами. 

Описанная ситуация вполне типична. ИТ-сотрудникам часто приходится вносить изменения в инфраструктуру для поддержки новых продуктов, функций или пользовательских баз, а сам план разработки новой архитектуры проходит через несколько итераций. В результате проект может в корне отличаться от первоначального плана. Когда изменения в новую архитектуру вносятся на финальном этапе внедрения, обычно события развиваются по одному из двух сценариев. 

  1. Разработчики внесли изменения там, где не надо. Архитектор обязательно должен быть поставлен в известность, ведь именно ему предстоит убеждать отдел разработки вернуть архитектуру к прежнему виду. 
  2. В проекте обнаружились недочеты либо, что случается чаще, проект прошел через доработки и итерации, и поэтому финальный вариант архитектуры отличается от изначального плана. В этом случае архитектора также важно держать в курсе, чтобы те же ошибки не повторились в будущем. Возможно, потребуется изменить и сам шаблон архитектуры. 

Заключение

Облачная инфраструктура может легко перерасти исходный проект и претерпеть массу изменений, за которыми очень непросто уследить. Впоследствии расходы на поддержание архитектуры могут превысить выделенный бюджет, а сама компания столкнется с низкой эффективностью.  

Чтобы не запутаться в собственной облачной архитектуре, новые проекты лучше всего проверять с самого начала. Lucidscale и другие подобные программы упростят вам задачу по созданию актуальных схем текущей облачной инфраструктуры и позволят архитекторам и разработчикам регулярно обмениваться замечаниями и предложениями.


Приступим!

  • Цены
  • Для одного
  • Для команды
  • Запрос в отдел продаж
КонфиденциальностьЮриспруденцияКуки-файлы
  • linkedin
  • twitter
  • instagram
  • facebook
  • youtube
  • glassdoor

© 2022 Lucid Software Inc.

PINGDOM_CANARY_STRING
Diagram

Verifying new architecture


Contents

  • How to verify new cloud architecture using Lucidscale
  • Example 
  • Conclusion

A lot of work goes into planning new cloud architecture, and sometimes those who build the architecture aren’t the ones who designed it. Those developing new architecture may misinterpret drawings they’re given or take creative license to make changes they think will be better for the architecture in the long run. Because of this gap between what's designed and what’s built, it’s important to verify that your architecture was built according to the original plan.

3 minute read

Want to make a cloud visualization of your own? Try Lucidscale. It's quick, easy, and completely free.

Sign up free

How to verify new cloud architecture using Lucidscale

By hand, verifying cloud architecture can be time consuming and tedious. With Lucidscale, it’s simple. Use these three steps: 

  1. Import your architecture into the Data Hub 

Navigate to the left-side panel in Lucidscale and select “Import Data'' to pull in cloud provider metadata and get an accurate picture of your current state. Lucidscale works with AWS, Azure, and GCP. 

  1. Create new model in Lucidscale 

Auto-generate a diagram from your imported data. You’ll be able to apply filters, customize views, show connected resources, and more.  

cloud architecture

 

  1. Compare new model with original diagram 

Compare your new model in Lucidscale with your architecture plan in the diagramming software you use. Lucidchart is a great option for intelligent diagramming, and exporting to Lucidchart from Lucidscale is seamless since both products work together under the Lucid product suite. Use multiple views to filter out specific resources or focus on resource groups. You can also toggle lines on and off to verify that specific resources are connected correctly. If you find any discrepancies, you can highlight them for later reference.

cloud architecture

Cloud visualization is quick and easy with Lucidscale. Start a free trial today to start visualizing.

Sign up free

Example 

An example of the importance of verifying new architecture can be illustrated by one of our users. We were working with a large airline company to visualize their cloud architecture. They had a team of 50 architects and a lot of cloud environments to manage. 

Before using Lucidscale, for new builds, they pulled an established template that had already been approved and made changes as necessary to fit what the new architecture needed. The architecture team then passed the design over to the build team. 

At that point, the architects lost sight of the process and didn’t know whether or not there were changes made from the original design. There wasn’t any way for the architecture team to know if something had gone awry. 

Ideally, there would have been a feedback loop with the original architect. Most architecture undergoes some changes between the design and implementation stages. A feedback loop can help inform the architect’s future decisions and designs. 

This scenario isn’t all that uncommon. Often your team needs to add or change infrastructure to support a new product, feature, or customer base, and the plan for creating that new architecture undergoes iterations. Those iterations may look a lot different than the starting plan. When there is a change to new architecture in the final implementation, typically one of two things happens between the handoff from the architect to the build team. 

  1. Something got changed that shouldn’t be changed. The architect needs to know what was changed so they can make the case to the build team to switch it back to what was intended. 
  2. The original design had flaws, or more likely, the project underwent some revisions or iterations, and the final product needed to look different than the original architecture plan. It’s important for the architect to be looped into these changes as well, so it can inform future decisions. They may even want to update their template to save time on future projects. 

Conclusion

Cloud infrastructure can easily grow and change from its original architecture, making it hard to keep track of. In the long run, this can cost your company more than you budgeted and planned for and cause issues with efficiency.  

The best way to keep your cloud infrastructure on track is to verify your new cloud architecture from the get-go. Software like Lucidscale makes this easier by generating up-to-date diagrams of your current state and enabling ongoing feedback loops between your architecture and build teams.


English
EnglishFrançaisDeutsch日本語PortuguêsEspañolNederlandsPусскийItaliano
PrivacyLegal
© 2021 Lucid Software Inc.