PINGDOM_CANARY_STRING

Визуализация облачной среды Azure

С высокоточными динамическими схемами Lucidscale вы легко сориентируетесь во множестве компонентов облачной архитектуры Azure. Lucidscale поможет вам внимательно рассмотреть подписки, виртуальные сети, экземпляры Azure VM и другие элементы и мастерски проконтролировать свое облако.

Попробовать бесплатно
Azure: основное изображение

Как Lucidscale пригодится в вашем деле

  • Автоматическая визуализация инфраструктуры Azure
  • Гибкий подход к обзору облачных данных
  • Ваши данные в наглядном контексте
  • Эффективное общение с ключевыми игроками
  • Всегда актуальная информация
Попробовать бесплатно
Логотип Informatica

Тоби Фосс

Директор по управлению сетью

В Informatica архитекторы сетей бок о бок сотрудничают с программистами, и скоординировать их работу — непростая задача. Lucidscale блестяще справляется с функцией связующего звена между этими двумя отделами.

Примеры из практики
Всегда точная документация

Надежная документация

Импортируйте и обновляйте данные в основе схемы архитектуры через учетные сведения из приложения Azure AD. Внесенные изменения также отображаются на всех платформах, которые ссылаются на вашу схему, например, на страницах Confluence.

Разные варианты просмотра

Просмотр схем под разными углами

Скройте всё лишнее и оставьте только самую важную информацию. Наши схемы можно отфильтровать по разным критериям, например, тегам Azure, виртуальным сетям и так далее. Lucidscale также позволяет настроить и сохранить формат схемы, к примеру, сводку по подпискам и группам ресурсов или обзор связей пиринга виртуальных сетей в среде Azure.

Максимум пользы от данных

Вся основная информация как на ладони

Чтобы найти или сослаться на данные в контексте схемы Azure, вам даже не придется открывать консоль. К вашим услугам также функция условного форматирования, которая позволяет наглядно отметить ресурсы, которые отклоняются от установленных правил, например, незашифрованные базы данных.

Для будущих вариантов архитектуры

Облачная архитектура с прицелом на будущее

Lucidscale автоматически сгенерирует для вас схему облачной инфраструктуры в текущем виде, чтобы у вас перед глазами была надежная отправная точка для планирования будущих вариантов. Убедитесь, что новый проект совместим с текущей инфраструктурой, чтобы впоследствии не столкнуться с перебоями в работе.

Эффективное общение

Эффективное общение с ключевыми игроками

Используйте комментарии и функции публикации и совместного доступа, чтобы посвятить в свои планы коллег, согласовать проект с руководством и собрать отзывы и предложения от участников с любым уровнем технической подготовки. Это позволит избежать недопониманий и быстрее устранить неполадки.

Облачная архитектура, которую легко представить и понять

Pусский
EnglishFrançaisDeutsch日本語PortuguêsEspañolNederlandsPусскийItaliano
КонфиденциальностьЮриспруденция
© 2021 Lucid Software Inc.

PINGDOM_CANARY_STRING

Visualize your Azure cloud environment

Lucidscale makes it easy to visualize multiple components of your Azure cloud architecture with accurate, dynamic diagrams. Zero in on subscriptions, virtual networks, Azure VM instances, tags, and more to help your organization better govern the cloud.

Start free trial
Azure Hero Img

See how Lucidscale can work for you

  • Automatically visualize your Azure infrastructure.
  • Customize your views based on cloud data.
  • See your data in context with visuals.
  • Loop in key stakeholders.
  • Easily refresh data to keep diagrams up to date.
Start free trial
Informatica Logo

Toby Foss

Director of Network Operations

At Informatica, the architects design and the developers develop code. And getting both on the same page is always a challenge—Lucidscale gives us a great resource between them.

Read case studies
Accurate Documentation

Maintain accurate documentation

Import and refresh the data backing your cloud architecture diagram with Azure AD application credentials. Any changes made are reflected wherever your diagrams are referenced, like your Confluence pages.

Customize Views

Customize your diagram views

Remove unnecessary details to pinpoint what’s important—filter by criteria, such as Azure tags, virtual networks, and more. Customize and save views, like high-level overviews of subscriptions and resource groups, and virtual network peering connections of your Azure environment.

Leverage Data

Visualize and leverage key data

Easily find and reference your data in context of your Azure diagram without going to your Azure console. Apply conditional formatting rules to visually flag resources that violate best practices, such as unencrypted databases.

Future Architectures

Plan future cloud architectures

Automatically generate a diagram of your current cloud infrastructure to give you an accurate starting point to propose new architecture designs. Check that new development will work with existing infrastructure to help prevent performance issues from occurring later.

Communicate Clearly

Communicate clearly with stakeholders

Get buy-in, gain alignment, and gather feedback from all collaborators—including technical and non-technical stakeholders—using sharing and commenting features to avoid miscommunication and resolve incidents faster.

Visualize and understand your cloud

English
EnglishFrançaisDeutsch日本語PortuguêsEspañolNederlandsPусскийItaliano
PrivacyLegal
© 2021 Lucid Software Inc.