Сервис схематизации системной архитектуры

Lucidscale помогает организациям рассмотреть и понять устройство своей облачной среды, позволяя разным отделам эффективно проектировать, создавать и внедрять облачную инфраструктуру и устранять неполадки по мере роста компании.

Бесплатная регистрация
Сервис схематизации архитектуры

Динамический сервис для схематизации системной архитектуры с опорой на данные

  • Визуализация облачной архитектуры на ваших условиях

    Lucidscale поможет вам создать удобную схему системной архитектуры, даже не заходя в облачную консоль, и в правильном контексте рассмотреть данные, лежащие в основе. Если вам нужно сосредоточиться на самых важных аспектах системы, не проблема: упростите вид схемы с помощью фильтров по группам безопасности, VPC, меткам или другим элементам. Вы также можете настроить вид схемы, чтобы подробнее разобраться в данных или представить другим участникам проекта только необходимый им пласт информации.

  • Автоматическое создание динамических схем с точной информацией

    Экономьте время себе и коллегам, не экономя на качестве! Lucidscale позволяет вам импортировать данные из уже имеющихся учетных записей и автоматически генерировать схемы на базе различных облачных платформ, включая AWS, Azure и GCP. Если вам нужен всесторонний обзор инфраструктуры, объедините данные из разных учетных записей в одну схему. Lucidscale также предлагает панель данных для каждого объекта и поддержку всех наиболее важных ресурсов для максимальной точности и надежности.

  • Проверка результатов миграции или внедрения в облако

    В процессе миграции и внедрения в облако легко допустить множество ошибок. Наш сервис автоматически сгенерирует и обновит для вас схемы архитектуры, чтобы вы могли легко сопоставить исходный проект с полученным результатом и убедиться, всё ли выполнено как следует. Lucidscale обеспечит вам полную картину системы вплоть до мельчайших изменений в процессе ее создания. Размер экземпляров, регионы и остальные ресурсы не просто видны как на ладони, но и подкреплены актуальными данными. Lucidscale поможет вам и остальной команде удостовериться, что архитектура действительно готова к внедрению, чтобы вам не пришлось лишний раз рисковать или столкнуться с простоем системы.

  • Автоматическое создание и передача облачной документации

    Наш сервис поможет вам доступно объяснить текущее устройство архитектуры отделу разработки и другим ключевым группам. Уровень детализации схемы можно настроить отдельно для любой аудитории, будь то технические специалисты или руководство компании. Схема из Lucidscale позволит вам оперативно проверить инфраструктуру или подтвердить исполнение норм GDPR, SOC2 и PCI в случае аудита. Как бы вы ни пользовались полученными визуальными материалами, можете не сомневаться, что теперь у всей компании под рукой будут схемы облачной архитектуры, выполненные по единому стандарту.

Пять преимуществ схематизации облачной сети в Lucidscale

  1. Четкий срез архитектуры «сейчас» и «потом»

    Схемы, созданные на нашей платформе, помогут вам и всей команде четко представить, как ваша облачная архитектура выглядит сейчас и как вы планируете изменить ее в дальнейшем.

  2. Точные визуальные материалы по единому стандарту

    Мы автоматически создадим для вас схемы облачной инфраструктуры онлайн, опираясь на реальные данные, чтобы весь коллектив мог работать с актуальной документацией по сетевой архитектуре.

  3. Совместная работа где, когда и с кем угодно

    Будучи облачной платформой, Lucidscale позволяет вам с легкостью вести совместную работу с кем угодно, невзирая на расстояния, часовые пояса и разницу в устройствах и браузерах.

  4. Автоматическое создание схем за считанные минуты

    Сэкономьте себе несколько часов работы! Lucidscale автоматически создаст для вас точную схему облачной инфраструктуры на основе актуальных данных.

  5. Нужная информация для нужной аудитории

    Наш сервис позволяет вам легко проконтролировать, какая информация из схемы облачной архитектуры будет доступна каждому пользователю или группе.

Попробовать бесплатно

Часто задаваемые вопросы по схематизации системной архитектуры

Lucidscale поможет вам лучше понять, оптимизировать и проконтролировать свою облачную инфраструктуру

Попробовать бесплатно

Приступим!

  • Цены
  • Для одного
  • Для команды
  • Запрос в отдел продаж
КонфиденциальностьЮриспруденцияКуки-файлы
  • linkedin
  • twitter
  • instagram
  • facebook
  • youtube
  • glassdoor

© 2022 Lucid Software Inc.

System architecture diagram tool

Lucidscale helps organizations see and understand their cloud environment so teams can effectively design, build, deploy, and troubleshoot as their businesses grow.

Sign up free
architecture diagram tool

A dynamic, data-backed system architecture diagram tool

  • Visualize your cloud architecture on your terms

    Lucidscale lets you visualize key cloud governance data within the context of an easy-to-read system architecture diagram without going into your cloud console. Focus on the information you need most: Simplify complex cloud diagrams by filtering down to specific elements like security groups, VPCs, specific tags, and more. Create customized views of your data-backed diagram to gain a deeper understanding of your data and communicate the right level of detail about your cloud environment.

  • Automatically generate accurate and dynamic cloud diagrams

    Save your team hours of manual diagramming, while still ensuring accuracy and consistency. With Lucidscale, you can import data from your existing cloud account and automatically generate diagrams from multiple cloud environments, including AWS, Azure, and GCP. Combine multiple accounts into one diagram for a complete representation of your infrastructure. Our architecture diagram tool includes a data panel for each object and support for all of your critical resources for maximum detail and security.

  • Verify the results of cloud migrations and implementations

    Cloud migrations and implementations leave plenty of room for error. With our system architecture diagram tool, you can automatically generate and refresh diagrams to compare and confirm that what was built matches your initial plans. Identify small changes that were made during the building process, instance sizes, regions, and other resources with a data-backed IT architecture diagram. Lucidscale can help you and your team avoid unnecessary risk and downtime by ensuring you only deploy quality architecture.

  • Automate and share cloud documentation with stakeholders

    Our online architecture diagram tool helps you communicate your current architecture to engineers developing on infrastructure and other key groups. Tailor your diagram to communicate the right level of detail, whether you’re speaking to technical teams or leadership. With your diagram, you can quickly cross-check your infrastructure or respond to a compliance audit to prove requirements like GDPR, SOC2, and PCI. No matter how you use your visuals, you can ensure that your architecture diagrams are consistent across your entire organization.

5 benefits of building your cloud network diagram with Lucidscale

  1. Create a clear picture of your present and future

    Our architecture diagram tool provides you and your team with clear visuals that help you visualize your current architecture and make plans for the future.

  2. Communicate with accurate and consistent visuals

    Automatically generate accurate, data-backed online architecture diagrams to communicate your cloud architecture consistently across your organization.

  3. Work with anyone, anytime, anywhere

    Lucidscale’s cloud-based tools make it easy to collaborate with anyone from anywhere—across browsers, time zones, and devices.

  4. Automatically generate your diagram in minutes

    Save hours of manual diagramming by using your current data to automatically generate an accurate representation of your cloud’s infrastructure.

  5. Share the right information with the right audiences

    Use our system diagramming tools to customize which audiences see what information within your cloud diagram.

Start free trial

Frequently asked questions about our system architecture diagram tool

Better understand, optimize, plan, and verify cloud infrastructure with Lucidscale

Start free trial

Get Started

  • Pricing
  • Individual
  • Team
  • Contact Sales
PrivacyLegalCookies
  • linkedin
  • twitter
  • instagram
  • facebook
  • youtube
  • glassdoor

© 2022 Lucid Software Inc.